История берет свое начало с далекого 1904 года. В это время Уильям Крапо Дюрант, являвшийся хозяином крупнейшего в США предприятия по производству
гужевых транспортных средств во Флинте, покупает у Дэвида Бьюика его компанию Buick Motor Company.
В 1908 Дюрант подает заявку на регистрацию фирмы, названием которой было выбрано General Motors. Позже он выкупает Oldsmobile Motor Co., основанную в 1897 году. И все три компании объединяются в одну - General Motors
Спрос на продукцию компании неуклонно растет, и Уильям решает продолжить расширение бизнеса, путем поглощения и покупок новых предприятий. Так через год в GM вошла Cadillac, немного позднее Pontiac(ранее называлась Oakland) и к 1918 году к компании окончательно
присоединяется Chevrolet Motor Division.
С 20-х до середины 50-х General Motors достигла пика. В 1925 приобрели британского автопроизводителя Vauxhall Motors, в 1931 немецкий Opel. В начале 30-х годов фирма вышла на рынок Австралии, а ранее уже заняла рынок Канады. В 1936 г. объем выпуска GM перевалил за 2 млн автомобилей.
В отличие от своего основного конкурента Ford руководство GM сумело вовремя почувствовать новое настроение клиентов, которым хотелось иметь не просто средство передвижения. Американцы стремились к комфорту, а то и к роскоши. И GM быстро среагировала, начав выпускать машины на любой вкус и кошелек.
Росту популярности способствовала и мудрая маркетинговая политика. Собрав под своей эгидой несколько именитых брендов, корпорация продолжала выпускать автомобили под полюбившимися покупателю марками. Так, приобретя Vauxhall и Opel в Европе, руководство решило обновить технологии и модельные ряды обеих марок, но сохранило их названия.
Начавшаяся в 1939 г. Вторая мировая война негативно повлияла на объемы производства автомобилей в мире, что отразилось и на GM: заводам пришлось существенно сократить выпуск машин из-за перехода на военную продукцию. К тому же корпорация практически потеряла Opel, национализированный германскими властями. До минимального уровня производство упало в 1943 г., когда предприятия GM совместными усилиями смогли выпустить около 307 тыс. машин. Зато в 1946 г., сразу после войны, объемы выпуска вновь превысили 1 млн, а еще через три года были практически удвоены.